НОМЕРА РЕСТОРАН ЗАЛЫ
Услуги Акции Мероприятия
Об отеле Контакты
Забронировать
En

Деловой туризм

Помещения для мероприятий

Для проведения встреч отель предоставляет полностью оборудованную бизнес-зону с вместимостью до 320 человек: конференц-зал, приспособленный для организации семинаров и различных мастер-классов.

При заказе кофе-брейков или любых других фуршетов предоставляется скидка на аренду зала.

Кроме того, деловые мероприятия можно так же организовать в Галерее ресторанов, где Вы сможете насладиться блюдами итальянской, французской, азиатской и европейской кухни. Отличительной особенностью ресторана является наличие залов, оформленных в разных стилях. Здесь же, наслаждаясь утонченным вкусом блюд и местных напитков, можно провести успешные переговоры с партнерами, подписать выгодные контракты. При этом в распоряжении предпринимателей находятся все возможности, чтобы провести не только официальные встречи, но и элитный отдых с VIP-обслуживанием.


7 Avenue Hotel & SPA удобно расположен на одной из основных магистралей города. Гости максимально оперативно могут перемещаться по городу как на такси, так и на общественном транспорте. Если Вам потребуется авто в аренду, мы так же готовы оказать помощь в подборе подходящего транспорта. При необходимости предоставляется комфортный трансфер от Международного аэропорта «Курумоч» или железнодорожного вокзала города Самары до отеля и обратно. К услугам гостей на личном транспорте бесплатно предоставляется место для автомобиля на охраняемой парковке.

Благодаря наличию современной телефонной связи и высокоскоростной WiFi-сети со скоростью до 100 мб/сек, гости могут решать вопросы компании любой сложности, оставаясь при этом в обстановке уюта и комфорта. К Вашим услугам в отеле круглосуточно работает бизнес центр, где Вы сможете распечатать документы как с USB носителей, так и с почты.

7 Avenue Hotel & SPA готов предложить до 240 мест на основных местах при двухместном размещении. Все номера комплектуются в зависимости от количества проживающих. Заботясь о чистоте, порядке и комфорте наших гостей, мы проводим ежедневную уборку номера, смену комплектов постельного белья, полотенец и других принадлежностей. При необходимости, Вы можете самостоятельно подготовить деловую одежду. Каждый номер оборудован гладильной доской, утюгом и швейным набором. Так же в отеле предоставляются услуги прачечной.

Ежедневно с 07.00 до 11.00 в Галерее ресторанов на 2 этаже отеля сервируется завтрак по системе «Шведский стол».

По запросу персонал ресторана подготовит завтраки, обеды и ужины к определенному времени. При групповом питании ресторан примет во внимание предпочтения гостей относительно продуктов питания и напитков.

Для Вашего удобства в номере предоставляются электрический чайник в комплекте с чайным набором по количеству проживающих – чай, кофе, сахар, вода и соответствующая посуда.

Так же к Вашим услугам круглосуточная доставка напитков и еды в номер по меню Room Service .

Чтобы мероприятие стало по истине запоминающимся и уникальным событием в жизни, важно научиться совмещать успешную и продуктивную работу с разнообразным отдыхом.

После интенсивного дня проживающие отеля смогут насладиться оздоровительным отдыхом в аквазоне с 25-ти метровым бассейном и сауной, открытой c 08:00 до 24:00. С 10.00 до 22.00 на 8-м этаже работает фитнес-зал с панорамным видом на р. Волгу и Жигулевские горы.

Для более расслабляющего отдыха на территории отеля действует СПА-комплекс с широким спектром услуг.

Для группового отдыха до 10 гостей мы предлагаем посетить уникальный банный комплекс, в котором Вы проведете время с удовольствием.

Мы подготовим необходимый пакет отчетных документов: справки, акты, счета и чеки.

При оплате по безналичному расчёту для выставления счёта необходимы реквизиты организации. Документы о проживании в данном случае отправляются почтовым отправлением по адресу компании или выдаются организаторам при наличии доверенности на получение документов от организации.

При оплате проживания при заезде или удаленной оплате выдается полный пакет документов.

Даже если Вы прибыли в г. Самару по делам, в командировку, обязательно проведите свободное от работы время интересно. По возможности, Вы можете продлить Ваше пребывание в 7 Avenue Hotel & SPA по специальной цене, чтобы посетить наиболее популярные достопримечательности, рестораны и культурные заведения города Самары.

Консьерж-сервис поможет с организацией индивидуальных и групповые экскурсий, поиском билетов на предстоящие концерты и развлечения.

Бесплатно Вы сможете посмотреть достопримечательности с помощью сервиса аудиоэкскурсий.

Узнать подробности или забронировать проживание в 7 Avenue Hotel & SPA

  • по телефону 8 (846) 333-77-77;
  • по эл. почте sales@7avenuehotel.com или reservation@7avenuehotel.com;
  • отправить заявку on-line на сайте.